Posted 2 ноября 2022,, 16:10

Published 2 ноября 2022,, 16:10

Modified 1 февраля, 19:34

Updated 1 февраля, 19:34

Telegram-канал «Мастер пера». Ни Россия, ни остальной мир не были готовы к столь затяжному и очень горячему конфликту

2 ноября 2022, 16:10

Главная причина всей сегодняшней канители с социальным напряжением, растущими внутренними конфликтами, перегрузками и колебаниями системы — в том, что февральский военно-политический проект оказался непозволительно надолго затянут, а его промежуточные результаты в виде присоединения новых территорий не выглядят таким значительным успехом, который безусловно перевешивал бы все понесенные страной издержки.

Если бы СВО стремительно завершилась в короткий срок, то без санкций бы, конечно, не обошлось, зато было бы куда меньше жертв и разрушений, не потребовалась бы шокировавшая россиян мобилизация, удалось бы избежать нынешних осложнений между участниками спецоперации. А главное — не достигло бы пиковых показателей взаимное ожесточение сражающихся сторон, а по факту — двух некогда близких народов; не перешло бы в опасную и даже неприемлемую фазу геополитическое противостояние, которое сегодня почти дошло до края.

Ни Россия, ни остальной мир не были готовы к столь затяжному полномасштабному и очень горячему конфликту, который чем дольше продолжается, тем активнее подпитывает сам себя и свое рискованное развитие.

Регулярные и настойчивые заявления российской стороны о готовности к мирным переговорам в сложившейся обстановке видятся попыткой нажать на тормоз, искусно вырулив на обочину, чтобы уберечь транспортное средство от крупной аварии и вместе с тем зафиксировать уровень водительского мастерства. Однако тормоза у набравшего обороты процесса очевидно отказывают либо не срабатывают совсем, и в такой ситуации мало надежд даже на самые прочные ремни и подушки безопасности.

Конечно, есть шанс, что кончится бензин или крутой спуск перейдет в подъем, что способствовало бы снижению эскалации и остановке. Но пока что обозримый ландшафт не сулит изменений рельефа, а рулевой не сбавляет газ и прогнозируемо не согласен с вариантом торможения путем съезда в кювет или на пересеченную местность.

Telegram-канал «Мастер пера»