Posted 29 июля 2022,, 20:22

Published 29 июля 2022,, 20:22

Modified 30 марта, 08:17

Updated 30 марта, 08:17

«Почта России» признала утечку данных, но утверждает, что она не угрожает безопасности ее клиентов

29 июля 2022, 20:22

«Почта России» утверждает, что обнаруженная ранее утечка данных не угрожает безопасности и репутации ее клиентов, поскольку не содержит банковских данных. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Служба безопасности «Почты России» уже заблокировала доступ к данным через скомпрометированный аккаунт и перепроверила уровень безопасности по всем возможным точкам доступа, говорится в официальном сообщении. «Одна из учетных записей нашего подрядчика была скомпрометирована в результате хакерской атаки, фрагмент данных действительно попал в руки взломщиков, — утверждает пресс-служба. — Ровно этот фрагмент данных сейчас выдают за „пробный“.

Ранее в профильных Telegram-каналах распространилось сообщение об утечке данных пользователей «Почты России». При этом сообщалось, что выложенный образец содержит ровно 10 млн. строк, которые содержат номер отслеживания, фамилию, имя и отчество или название компании-отправителя и получателя, телефон получателя, город, индекс отправителя и получателя, вес и статус отправления, дату и время отправления.

«Почта России» — не единственная из крупных компаний РФ, в которой произошла утечка данных. Ранее с такими ситуациями встретились СДЭК, «Ростелеком», «Яндекс.Еда» и другие телекоммуникационные компании, службы доставки и так далее, что заставило поднять вопрос о введении оборотных штрафов для компаний за утечку персональных данных пользователей.